четверг, 5 июля 2007 г.

Что такое мусор в дизайне?

Видя городскую рекламу я не понимаю, почему заказчики хотят разместить на баннере штендере, вывеске, где угодно. Очень много инфы. Я не понимаю зачем?


Но самый большой идиотизм, это когда делают так: берут например вывеску (небольшого размера), пишут на ней допустим «Вася Пупкин и Ко» и затем, «все виды юридических услуг», Вы думаете это все? Нет. Как показывает практика, это только начало, дальше начинается перечисление этих самых всех юридических услуг. К чему? Неужели люди настолько глупые, что если им нужна какая-либо юридическая услуга, то они этого не поймут, что в конторе оказывающей юридические услуги, им скорее всего и помогут, тем более если написано все виды =) Но это еще не все. За всем этим перечислением идет куча инфы, как правило несколько телефонных номеров, факс, адрес электронной почты и адрес сайта. При всем этом дверь находится внизу. Т.е. если вздумается узнать телефоны, факсы, адрес сайта, электронные ящики и т.д., то в общем-то можно и зайти и спросить, не говоря о том, что имея доступ в Интернет, это все можно узнать на сайте, ведь там будет дубликат телефонов, факсов и т.д.


На мой взгляд, это просто самый настоящий мусор. Мусор – потому что, говоря - мы юридическая контора не надо писать, что мы делаем, не 90-й год на улице, люди уже давно знают, чем занимается юридическая организация. Если это читают заказчики, то поймите, что это глупо. Ведь если написано футбольная команда, не пишут так: играем в футбол, гоняем мяч, забиваем голы. Но по логике вещей все должно выглядеть именно так. А зачем столько телефонов над дверью, после открытия которой Вам еще раз расскажут все эти номера (при Вашем желании) и дадут визитку, где будут они еще раз написанны? Если он там действительно необходим (ну допустим человек проходил мимо организации вечером и контора была закрыта, он не мог зайти и спросить, а на следующий день ему обязательно надо узнать что-то, не выезжая на это место снова). При чем телефон только один, по одному дозвониться вполне реально. Еще нужен веб-сайт, вся остальная информация – электронная почта и т.д. – лишняя. Зато время работы, как правило пишут где-нибудь на двери и еще не большими буквами, что бывает не сразу находишь, даже если пытаешься его найти. Вот как раз время-то можно добавить и на вывеску, это действительно полезная информация.


Если рядом с такой повесить более «чистую» и логичную рекламу. То естественно эта вывеска просто потеряется или приобретет естественную форму – мусорного бака.

Комментариев нет: