четверг, 28 июня 2007 г.

Имеет ли смысл на форумах оставлять работы для заценителей

Думаю это касается особенно людей, только начинающих что-то делать и не сильно уверенных в своих силах. Все дело в том, что сколько я не видел разделов "зацените", везде найдется хоть один человек, который напишет отрицательно и сухо. Оценка для дизайна существует, но это не говорит о том, что каждый человек может оценивать, вернее каждый может оценить конкретно для себя, но я считаю, что всегда должно быть мнение аргументированно. Например, обычная сиуация:
приходит человек на форум, со своей первой работой, человеку то кажется, что работа ух какая! Выкладывает ее, полагаясь на мнение более опытных коллег. Но не все коллеги имеют достаточно уважения к своему брату, хотя не понятно почему. Я считаю, что все должно иметь объяснение, любую рекламу которую я считаю не достаточно качественно, либо наоборот выполненны очень качественно, я стараюсь их объяснить, объяснить почему я имею такую точку зрения на данную рекламу. Но порой люди просто сбивают новичков с пути, говоря что-то вроде "Фу, отстой" (ну или еще грубее). Да, не качественный дизайн должен искореняться, как искореняться в умах дизайнеров, так и в умах заказчиков, которые порой, просто всеми правдами и неправдами требует, чтобы сделали именно так, как они хотят. Заказчики - это вообще отдельная тема.

Суть всего вышенаписанного: если Вы выложили свои работы на оценку, но среди отзывов нашлись и плохие вроде: "Фу, отстой", то попросите человека привести аргументы (обоснованные причем). Если человек этого сделать не в состоянии, я считаю, что он тогда и не в состоянии давать оценку, оценку как профессионал. Ибо ошибки в дизайне или низкое качество последнего, должны быть хорошо понятны исполнителю, если вдруг он их не видит сам.

Комментариев нет: